Ведущий американский банк открыл рекламодателям доступ к данным о покупках его клиентов
Chase Bank сообщил о запуске медиаплатформы, которая позволит брендам напрямую предлагать продукцию 80 миллионам клиентов финансовой организации с помощью данных банка о потребительских предпочтениях его клиентов, сообщил в среду Quartz. Принадлежащи...

Chase Bank сообщил о запуске медиаплатформы, которая позволит брендам напрямую предлагать продукцию 80 миллионам клиентов финансовой организации с помощью данных банка о потребительских предпочтениях его клиентов, сообщил в среду Quartz.
Принадлежащие банку данные о транзакциях клиентов могут быть использованы брендам и рекламодателями для «точного таргетирования потребителей с учётом их истории покупок», – поясняется в сообщении.
Помимо возможности взаимодействовать с клиентами финансовой организации напрямую, платформа Chase Media Solutions позволяет компаниям разрабатывать персональные предложения для клиентов банка, например, условия получения кешбэка. Т.е. содержание рекламного сообщения одного и того же бренда будет различным для новых, лояльных или разочаровавшихся в марке клиентов.
См. также: Google разрешил рекламодателям следить за действиями пользователей ещё два года >>>