Ведущий американский банк открыл рекламодателям доступ к данным о покупках его клиентов

  

Chase Bank сообщил о запуске медиаплатформы, которая позволит брендам напрямую предлагать продукцию 80 миллионам клиентов финансовой организации с помощью данных банка о потребительских предпочтениях его клиентов, сообщил в среду Quartz. Принадлежащи...

Апр 04, 2024
Ведущий американский банк открыл рекламодателям доступ к данным о покупках его клиентов

Chase Bank сообщил о запуске медиаплатформы, которая позволит брендам напрямую предлагать продукцию 80 миллионам клиентов финансовой организации с помощью данных банка о потребительских предпочтениях его клиентов, сообщил в среду Quartz.

Принадлежащие банку данные о транзакциях клиентов могут быть использованы брендам и рекламодателями для «точного таргетирования потребителей с учётом их истории покупок», – поясняется в сообщении.

Помимо возможности взаимодействовать с клиентами финансовой организации напрямую, платформа Chase Media Solutions позволяет компаниям разрабатывать персональные предложения для клиентов банка, например, условия получения кешбэка. Т.е. содержание рекламного сообщения одного и того же бренда будет различным для новых, лояльных или разочаровавшихся в марке клиентов.

См. также: Google разрешил рекламодателям следить за действиями пользователей ещё два года >>>