В Новосибирской области запустили чат-бот для помощи гражданам с соцподдержкой
Министерство труда и социального развития Новосибирской области совместно с министерством цифрового развития и связи региона запустили Telegram-бот «Социалка НСО», сообщает региональная Минцифра в понедельник. Чат-бот предназначен для помощи граждана...

Министерство труда и социального развития Новосибирской области совместно с министерством цифрового развития и связи региона запустили Telegram-бот «Социалка НСО», сообщает региональная Минцифра в понедельник.
Чат-бот предназначен для помощи гражданам и может ответить на вопросы о получении областного семейного капитала, единого пособия для семей с детьми, компенсации за ЖКУ и т.д. Всего в регионе в электронный вид переведено 14 наиболее востребованных социальных услуг, о них и можно «пообщаться» с виртуальным помощником, говорится в сообщении.

В министерстве напоминают, что за два года работы ещё одного сервиса, созданного, в том числе, для помощи в решении вопросов социальной сферы, – робота Николая – принято и обработано порядка 25,5 тысяч обращений. Теперь такие запросы можно будет делать также через чат-бот «Социалка НСО».
См. также: В Новосибирской области запустили медицинский чат-бот >>>