Табачные компании приучают детей к своей продукции в метавселенных – СМИ
Сигареты и вейпы активно продвигаются табачными компаниями на различных виртуальных площадках, включая метавселенные, поскольку эти пространства, в отличие от СМИ, не регулируются государствами, написала на этой неделе газета The Guardian со ссылкой...

Сигареты и вейпы активно продвигаются табачными компаниями на различных виртуальных площадках, включая метавселенные, поскольку эти пространства, в отличие от СМИ, не регулируются государствами, написала на этой неделе газета The Guardian со ссылкой на данные от участников программы мониторинга Canary.
Производители вредных для здоровья товаров спонсируют также онлайн-игры, что позволяет им рекламировать свою продукцию среди несовершеннолетних без риска получить претензии от правоохранительных органов.
В качестве примера издание приводит скриншот, сделанный в одной из метавселенных, где изображена компания друзей за совместным перекуром: в руках дымятся сигареты, на барной стойке – пачка из под них и пепельница.
Как отмечает The Guardian, рекламу сигарет в новых цифровых пространствах увидят, скорее всего, дети, поскольку более половины активных пользователей метавселенных пребывает в возрасте 13 лет и младше.
См. также: Электронные сигареты решено подвергнуть экспериментальной маркировке >>>