Создатель Firefox провёл ребрендинг для дистанцирования от своего интернет-браузера
Компания Mozilla, разработчик браузера Firefox, провела ребрендинг, чтобы не ассоциироваться у пользователей исключительно с интернет-браузером, сообщает во вторник The Verge. Помимо Firefox Mozilla предлагает пользователям VPN-сервисы, продукты, поз...
Компания Mozilla, разработчик браузера Firefox, провела ребрендинг, чтобы не ассоциироваться у пользователей исключительно с интернет-браузером, сообщает во вторник The Verge.
Помимо Firefox Mozilla предлагает пользователям VPN-сервисы, продукты, позволяющие обнаруживать поддельные отзывы о покупках в Сети, скрывать номер телефона и адрес почты от спамеров, защищать сведения персонального характера от брокеров данных.
В частности, компания сменила логотип. Если раньше использовалась надпись «Moz://a», выполненная шрифтом без засечек, то теперь название компании пишется правильно: «Mozilla». Надпись дополнена флагом, напоминающим букву «M» и стилизованным под голову тираннозавра — в 1998 году на логотипе компании появлялась голова динозавра.
Напомним, браузер Firefox от Mozilla является четвёртым по популярности в мире. На 2022 год им пользовались около 179 миллионов человек.
См. также: Mozilla: мы не нуждаемся в деньгах от Google, чтобы выжить >>>