«Ростелеком» и HeadHunter объявили о запуске сервиса для работы с внештатными сотрудниками
«Ростелеком» в сотрудничестве с HeadHunter запускает новое цифровое решение для бизнеса — платформу «Е-контракт» для работы с внештатными сотрудниками, сообщает оператор в понедельник. Сервис переводит в цифровой формат все процессы взаимодействия ме...

«Ростелеком» в сотрудничестве с HeadHunter запускает новое цифровое решение для бизнеса — платформу «Е-контракт» для работы с внештатными сотрудниками, сообщает оператор в понедельник.
Сервис переводит в цифровой формат все процессы взаимодействия между работодателем и сотрудником: от поиска кандидатов до подписания документов. За подбор персонала отвечает модуль от маркетплейса «hh Cотрудники».
Платформа ориентирована на компании, бизнес которых предполагает найм временного персонала или сотрудничество с фрилансерами, — переход на цифровые кадровые процессы поможет им сократить операционные расходы и время на поиск сотрудников.
Модуль массового подбора на платформе «Е-контракт», разработанный совместно с маркетплейсом «hh Cотрудники», позволяет пройти все процессы поиска специалистов. В личном кабинете можно создать заявку на подбор персонала, описать условия вакансии, получить релевантные резюме из базы данных партнера и онлайн оформить документы с подходящими кандидатами. Онлайн-подписание занимает 10 минут и не требует специального ПО и участия кадрового специалиста, говорится в сообщении.
По данным маркетплейса «hh Сотрудники», рынок внештатных работников в России ежегодно растет на 35-40%. На динамику рынка влияют такие факторы, как нехватка кадров, желание сотрудников работать в нескольких местах, проектная работа и спрос на экспертизу, а также рост удаленной занятости в технологических сегментах рынка. В этих условиях бизнесу необходимо эффективное управление внештатными сотрудниками.