Регулятор в США обязал ведущие интернет-платформы отчитаться о мерах против мошеннической рекламы
Федеральная торговая комиссия США (Federal Trade Commission, FTC) в четверг обязала восемь ведущих интернет-платформ отчитаться о мерах противодействия мошеннической рекламе. Только в 2022 году заявленный американцами ущерб от действий мошенников, ко...

Федеральная торговая комиссия США (Federal Trade Commission, FTC) в четверг обязала восемь ведущих интернет-платформ отчитаться о мерах противодействия мошеннической рекламе.
Только в 2022 году заявленный американцами ущерб от действий мошенников, которые выходили на жертв посредством социальных сетей, превысил 1,2 миллиарда долларов, отмечено в сообщении FTC. Социальные медиа стали самым популярным у злоумышленников инструментом для установления контакта с пострадавшими.
Предоставить необходимую информацию FTC потребовала у Meta Platforms (признана экстремистской в РФ), Instagram, YouTube, TikTok, Snap, Twitter, Pinterest и Twitch.
Комиссия намерена получить информацию от компаний о политике и стандартах, относящихся к платной коммерческой рекламе, а также о том, как платформы следят за соблюдением собственных стандартов и политики, какая роль отведена сотрудникам и автоматизированным системам в этом вопросе.
FTC требует раскрыть рекламную выручку интернет-платформ, количество просмотров рекламы и другие показатели, включая те, что относятся к рекламе потенциально популярных у мошенников товаров и услуг – например, продукты и сервисы, которые продвигаются как средства от расстройств, связанных с употреблением психоактивных веществ, а также якобы быстрого заработка.
Полученные сведения должны раскрыть данные о том, как платформы создают рекламу и взаимодействуют с рекламодателями, используют ли они для этого генеративный искусственный интеллект или технологии виртуальной реальности.
Напомним, в 2022 году в США зафиксирован рекордный уровень ущерба от деятельности интернет-мошенников; он превысил отметку в 10,2 миллиарда долларов, свидетельствует отчёт специального подразделения ФБР — Центра жалоб на преступления в Интернете (Internet Crime Complaint Center).
1 доллар = 76,41 рубля
См. также: В США резко выросло количество случаев мошенничества с использованием сайтов знакомств >>>