Разработано мобильное рабочее место руководителя для ОС «Аврора»

  

Компании «Диджитал Дизайн» и «Открытая мобильная платформа» представили мобильное рабочее место «АРМ Руководителя» для ОС «Аврора», сообщают компании в понедельник. Компания «Диджитал Дизайн» адаптировала собственную разработку в области документообо...

Фев 06, 2023
Разработано мобильное рабочее место руководителя для ОС «Аврора»

Компании «Диджитал Дизайн» и «Открытая мобильная платформа» представили мобильное рабочее место «АРМ Руководителя» для ОС «Аврора», сообщают компании в понедельник.

Компания «Диджитал Дизайн» адаптировала собственную разработку в области документооборота, приложение «АРМ Руководителя», для отечественной ОС «Аврора» – единственной мобильной операционной системы, включенной в Единый реестр российских программ для электронных вычислительных машин и баз данных Минцифры России и прошедшей сертификацию ФСТЭК России и ФСБ России.

«АРМ Руководителя» – автоматизированное рабочее место руководителя среднего и высшего звена системы документационного управления (СДУ) «Приоритет», самой популярной системы электронного документооборота (СЭД) в российских федеральных министерствах. Преимущества СДУ «Приоритет» на платформе Docsvision включают возможность автоматизации различных процессов, интеграцию с государственными информационными системами, а также соответствие требованиям российского законодательства в части функциональности, информационных технологий и безопасности информации.

Как говорится в сообщении, приложение «АРМ Руководителя» для ОС «Аврора» предлагает множество преимуществ для эффективной и безопасной работы с документами на мобильных устройствах:

  • лаконичный и интуитивно понятный интерфейс;
  • возможность работы с документами в онлайн- и офлайн-режимах;
  • широкий функционал, включая:
    • рассмотрение поступившей корреспонденции, создание резолюций;
    • согласование и подписание проектов документов с использованием электронной подписи;
    • делегирование и контроль поручений и согласований;
    • поиск документов и поручений;
    • создание персонального архива документов;
  • возможность работы руководителя через помощника или самостоятельно;
  • поддержку работы с электронными и бумажными документами;
  • возможность работы с ДСП документами.

Протестировать и приобрести новое приложение «АРМ Руководителя» для ОС Аврора можно обратившись в компанию «Диджитал Дизайн».