Разработано мобильное рабочее место руководителя для ОС «Аврора»
Компании «Диджитал Дизайн» и «Открытая мобильная платформа» представили мобильное рабочее место «АРМ Руководителя» для ОС «Аврора», сообщают компании в понедельник. Компания «Диджитал Дизайн» адаптировала собственную разработку в области документообо...

Компании «Диджитал Дизайн» и «Открытая мобильная платформа» представили мобильное рабочее место «АРМ Руководителя» для ОС «Аврора», сообщают компании в понедельник.
Компания «Диджитал Дизайн» адаптировала собственную разработку в области документооборота, приложение «АРМ Руководителя», для отечественной ОС «Аврора» – единственной мобильной операционной системы, включенной в Единый реестр российских программ для электронных вычислительных машин и баз данных Минцифры России и прошедшей сертификацию ФСТЭК России и ФСБ России.
«АРМ Руководителя» – автоматизированное рабочее место руководителя среднего и высшего звена системы документационного управления (СДУ) «Приоритет», самой популярной системы электронного документооборота (СЭД) в российских федеральных министерствах. Преимущества СДУ «Приоритет» на платформе Docsvision включают возможность автоматизации различных процессов, интеграцию с государственными информационными системами, а также соответствие требованиям российского законодательства в части функциональности, информационных технологий и безопасности информации.
Как говорится в сообщении, приложение «АРМ Руководителя» для ОС «Аврора» предлагает множество преимуществ для эффективной и безопасной работы с документами на мобильных устройствах:
- лаконичный и интуитивно понятный интерфейс;
- возможность работы с документами в онлайн- и офлайн-режимах;
- широкий функционал, включая:
- рассмотрение поступившей корреспонденции, создание резолюций;
- согласование и подписание проектов документов с использованием электронной подписи;
- делегирование и контроль поручений и согласований;
- поиск документов и поручений;
- создание персонального архива документов;
- возможность работы руководителя через помощника или самостоятельно;
- поддержку работы с электронными и бумажными документами;
- возможность работы с ДСП документами.
Протестировать и приобрести новое приложение «АРМ Руководителя» для ОС Аврора можно обратившись в компанию «Диджитал Дизайн».