Пострадавшая из-за сотрудничества с нацистской Германией IBM отказалась от рекламы в X из-за «антисемитского контента»

  

Компания IBM, которую ранее уличали в сотрудничестве с нацистской Германией, приостановила показ рекламы в X (бывший Twitter) из-за «антисемитского контента», сообщил в четверг телеканал CNBC. Решение было принято после публикации отчёта компании Med...

Нояб 17, 2023
Пострадавшая из-за сотрудничества с нацистской Германией IBM отказалась от рекламы в X из-за «антисемитского контента»

Компания IBM, которую ранее уличали в сотрудничестве с нацистской Германией, приостановила показ рекламы в X (бывший Twitter) из-за «антисемитского контента», сообщил в четверг телеканал CNBC.

Решение было принято после публикации отчёта компании Media Matters for America, из которого следовало, что реклама компаний Apple, Bravo, Oracle, Xfinity и IBM размещалась в X рядом с сообщениями, в которых «восхвалялись Гитлер и его нацистская партия».

В X со своей стороны заверили CNBC в том, что аккаунты, которые по свидетельству Media Matters for America размещали ненавистнический контент, больше не смогут его монетизировать. Такие материалы также будут помечены, как неподобающие для просмотра на работе, что должно уменьшить охват аудитории, которая видит подобные публикации.

Напомним, после того, как Илон Маск приобрёл Twitter, заявив о важности свободы слова в Сети, регуляторы ЕС предостерегли миллиардера от предоставления чрезмерной свободы пользователям Twitter. Позже Маска стали обвинять в том, что тот не предпринимает достаточных усилий для борьбы с «ненавистническим контентом».

См. также: После покупки Илоном Маском Twitter в Cенате США призвали лишить соцсети защиты от ответственности за пользовательский контент >>>