«Почта России» и «СберМегаМаркет» начали сотрудничать для ускорения доставки заказов с маркетплейса
В среду «Почта России» сообщила о подписании со «СберМегаМаркетом» соглашения о сотрудничестве, по которому логистический оператор окажет услуги по сортировке и подготовке отправлений. Подключение мощностей «Почты России» к обработке заказов позволит...

В среду «Почта России» сообщила о подписании со «СберМегаМаркетом» соглашения о сотрудничестве, по которому логистический оператор окажет услуги по сортировке и подготовке отправлений.
Подключение мощностей «Почты России» к обработке заказов позволит значительно сократить время с момента покупки на онлайн-площадке до выдачи товара клиенту, утверждается в сообщении.
Как поясняет «Почта», в течение дня «СберМегаМаркет» консолидирует отправки, которые продавцы сдают в пункты приёма отправлений маркетплейса. В тот же день товары поступят в логистический центр «Почты России» для сортировки и дальнейшей передачи на «последнюю милю» по более чем 100 направлениям.
Сервис уже запущен в Москве, далее партнёры планируют распространить его на другие регионы России.
Компании рассчитывают, что в ближайшие месяцы «Почта» будет обрабатывать до 60 тысяч заказов в день, а общее количество заказов в год может превысить 20 миллионов.
Со «СберМегаМаркетом» «Почта» сотрудничает с 2019 года.
Напомним, в мае 2021 пункты выдачи заказов «AliExpress Россия» появились в отделениях «Почты России» в Москве.
В августе того же года «Почта России» начала выдавать заказы из интернет-магазинов через почтоматы.
См. также: Президент РФ поручил наладить онлайн-торговлю товарами из малых городов через «Почту России» >>>
В марте 2023«Почта России» сообщила о запуске сервиса 3PL-логистики. 3PL — Third Party Logistics, «логистика третьего поколения». Это полный комплекс услуг, который провайдер предлагает компаниям. Далее последовало сообщение о начале доставки товаров с маркетплейса «Белпочты».
Также в марте производители и дистрибьюторы получили возможность передать «Почте» на аутсорс все операции по работе с большими оптовыми партиями товара — хранение, упаковку и управление остатками, а также подготовку импортной/экспортной документации.
В апреле в 600 почтовых отделениях в 50 регионах открылись пункты выдачи товаров, заказанных на маркетплейсе Ozon.
В июне более чем в 200 сельских и деревенских отделениях «Почты России» стало возможным получить заказы из «Яндекс.Маркета».