Памятка «Рекомендации по размещению идентификатора рекламы» опубликована на сайте Роскомнадзора

  

Роскомнадзор разработал памятку «Рекомендации по размещению идентификатора рекламы», которая должна помочь участникам рынка исполнить требования закона по учёту интернет-рекламы, сообщает регулятор в среду. Напомним, согласно закону «О рекламе», с 1...

Нояб 22, 2023
Памятка «Рекомендации по размещению идентификатора рекламы» опубликована на сайте Роскомнадзора

Роскомнадзор разработал памятку «Рекомендации по размещению идентификатора рекламы», которая должна помочь участникам рынка исполнить требования закона по учёту интернет-рекламы, сообщает регулятор в среду.

Напомним, согласно закону «О рекламе», с 1 сентября 2022 года участники рекламного рынка обязаны маркировать интернет-рекламу и передавать данные о её размещениях в Роскомнадзор.

С 1 сентября 2023 года введены штрафы за отсутствие маркировки интернет-рекламы и непредоставление сведений: от 10 тысяч до 100 тысяч рублей для физических лиц, от 30 тысяч до 200 тысяч рублей для должностных лиц, от 200 тысяч до 500 тысяч рублей для юридических лиц.

В памятке объясняется, что такое идентификатор, и подробно описываются способы размещения идентификатора в разных форматах интернет-рекламы, в том числе при трансляции видео в прямом эфире, в Telegram-«кружке», аудиоподкасте, архивных публикациях и пр. Также разбираются ключевые ошибки маркировки.

См. также: Треть российских предпринимателей продолжают размещать рекламу в заблокированных соцсетях — исследование >>>