Название интеллектуальной онлайн-игры стало самым популярным запросом к Google в 2022 году
Самым популярным поисковым запросом к Google в мире в 2022 году стало слово «Wordle» – название логико-лингвистической онлайн-головоломки, следует из итогов Google «Год в поиске». На втором месте среди глобальных запросов стоит «Индия vs. Англия» (ре...

Самым популярным поисковым запросом к Google в мире в 2022 году стало слово «Wordle» – название логико-лингвистической онлайн-головоломки, следует из итогов Google «Год в поиске».
На втором месте среди глобальных запросов стоит «Индия vs. Англия» (речь о турнире по крикету), на третьем – «Украина».

Результаты поиска пользователей некоторых стран, в том числе России, недоступны.
Задача, поставленная в Wordle, – угадать слово из пяти букв максимум за шесть попыток. Играть можно раз в день, слово – одинаковое для всех игроков. Существует русская калька игры.
Как пишет The Washington Post, мини-игра Wordle стала вирусной в конце 2021 года, когда игроки стали делиться своими результатами в соцсетях, вызывая вопросы «непосвящённых», которые обращались к Google с вопросом «Что такое Wordle?» В конце января 2022 игру купило издание The New York Times, с тех пор выбиравшее «слово дня».
Благодаря Wordle в поисковых результатах Google этого года также присутствует масса слов из пяти букв – игроки хотели узнать их значение. Среди таких слов – cacao, homer, canny, foray, trove, saute и tacit.
Статистику запросов к Google нельзя считать универсальной несмотря на то, что эта поисковая машина доминирует в мире. Страна с самым большим числом пользователей в мире – Китай – имеет собственный поисковик – Baidu. В России «Яндексу», по его данным, принадлежит более 60% рынка онлайн-поиска.