Минцифры опубликовало разъяснения на случай отказа военкомата в отсрочке от призыва IT-специалиста
Ежегодный призыв на срочную службу стартовал в России 1 апреля, IT-специалистам, соответствующим ряду критериев, положена отсрочка, для которой айтишники заранее подавали заявления на едином портале госуслуг. С 1 апреля по 15 июля призывная комиссия...
Ежегодный призыв на срочную службу стартовал в России 1 апреля, IT-специалистам, соответствующим ряду критериев, положена отсрочка, для которой айтишники заранее подавали заявления на едином портале госуслуг.
С 1 апреля по 15 июля призывная комиссия будет принимать решения по этим заявлениям. Минцифры сообщило в понедельник, что о технических проблемах и при отсутствии специалистов в списках для отсрочки необходимо писать на help@digital.gov.ru.
Что нужно указать призывнику в письме на help@digital.gov.ru:
- ФИО
- название компании с указанием ИНН
- номер заявления на Госуслугах
- суть проблемы
- мобильный телефон для связи
- фото повестки (обязательно)
Основные причины, по которым военкомат может не найти сотрудника в списках имеющих право на отсрочку:
- компания ошиблась в данных специалиста
- специалист сменил военкомат, когда списки уже были поданы
- специалист сменил место работы, и новый работодатель не успел подать списки
В рамках весеннего призыва заявления от сотрудников принимались до 6 февраля.
Напомним, отсрочка от службы в армии для специалистов отечественных компаний, работающих в области информационных технологий, введена в начале 2022 года.