Количество пользователей сайтов знакомств снизилось на 8,7% за месяц — исследование
Активность клиентов Tele2 в онлайн-сервисах для знакомств после заявления Tinder об уходе с отечественного рынка уменьшилась: суммарно количество пользователей шести популярных платформ в июне снизилось на 8,7% относительно мая 2023 года, 59% отказав...

Активность клиентов Tele2 в онлайн-сервисах для знакомств после заявления Tinder об уходе с отечественного рынка уменьшилась: суммарно количество пользователей шести популярных платформ в июне снизилось на 8,7% относительно мая 2023 года, 59% отказавшихся от онлайн-знакомств в июне – женщины, сообщает Tele2 в понедельник.
В исследование вошли love.mail.ru, loveplanet.ru, mamba.ru, pure.dating, tinder.com, drugvokrug.ru.
Как говорится в иссследовании, тренд на снижение интереса к онлайн-знакомствам среди клиентов Tele2 характерен для всех площадок. От Tinder, на фоне заявления об остановке работы на российском рынке, по итогам июня отказалось 7,4% – это 10% женской аудитории и 5,7% мужской. Подавляющее большинство продолжило пользоваться площадкой до 30 июня.
По итогам июня аудитория клиентов Tele2 распределилась следующим образом: большинство пользователей выбирают Mamba – 58%, далее идет Loveplanet – 22%, 12% обращаются к Love.mail.ru. Доля клиентов Tinder в мае и июне оставалась неизменной – на уровне 5%. Такая «устойчивость» обусловлена равномерной потерей аудитории у всех приложений. 3% используют платформу Drugvokrug. У приложения Pure самая узкая аудитория, она занимает менее 1% в общем объеме пользователей.
Если анализировать совокупную аудиторию сервисов для знакомств с точки зрения распределения мужчин и женщин, то 67% женщин и 54% мужчин пользуются Mamba. 17% женщин и 24% мужчин выбирают Loveplanet. На платформе Love.mail.ru также незначительно преобладает мужская аудитория – 14% мужчин выбирают этот ресурс, на женщин приходится 9%. Tinder же выбирают 4% женской аудитории и 5% – мужской, аналогичная картина у Drugvokrug – по 3% среди мужчин и женщин. В Pure, несмотря на самое невысокое проникновение в массовую аудиторию, мужская аудитория превышает женскую в 1,5 раза.
Наиболее активно к дейтинговым сервисам обращаются пользователи в возрасте от 35 до 44 и от 45 до 55 лет. Причем доля мужчин преобладает в обеих группах: мужчин в возрасте от 35 до 44 на 44% больше, чем женщин, в возрастной группе от 45 до 55 лет доля мужчин преобладает на 22%, говорится в исследовании.
Напомним, ранее аналитики финтех-компании «ЮMoney», сайтов знакомств Mamba и Teamo также представили исследование об аудитории дейтинговых сервисов, привязанное к уходу Tinder. По их данным, российские сервисы знакомств наблюдают рост регистраций, фиксируя при этом тенденцию к изменению цели знакомства с флирта на выстраивание отношений и брак.