Китайский регулятор начал кампанию по защите предпринимателей от травли в Интернете
Администрация киберпространства КНР (Cyberspace Administration of China, CAC) объявила старт кампании по защите предпринимателей от травли в Интернете, сообщает в пятницу South China Morning Post. Как отмечает издание, таким образом Пекин намерен вос...

Администрация киберпространства КНР (Cyberspace Administration of China, CAC) объявила старт кампании по защите предпринимателей от травли в Интернете, сообщает в пятницу South China Morning Post.
Как отмечает издание, таким образом Пекин намерен восстановить доверие к частному сектору для оживления замедлившегося роста экономики.
CAC будет «искоренять сайты и аккаунты», которые нарушают права граждан. Например, размещают посты с утверждениями о том, будто «китайские частные предприниматели — предатели» или «пришло время китайской частной экономике начать отступление».
Кроме того, CAC активизирует меры против любых утечек информации, связанной с «биографическими данными о частных предпринимателях, с их медицинскими данными, адресом проживания и номерами телефонов».
Напомним, ранее китайский регулятор и ведущие IT-компании КНР договорились о фундаментальных принципах развития интернет-сектора.
См. также: В Китае объявлено о создании государственной платформы по надзору за сделками в Сети >>>