Кампания по борьбе с телефонным спамом начата в Индии – методы бескомпромиссны
Индийский телеком-регулятор (Telecom Regulatory Authority, TRAI) предписал телеком-компаниям блокировать звонки от незарегистрированных телемаркетологов и закрыть им доступ к сетям связи на два года, пишет в среду The Register. Данные меры призваны с...
Индийский телеком-регулятор (Telecom Regulatory Authority, TRAI) предписал телеком-компаниям блокировать звонки от незарегистрированных телемаркетологов и закрыть им доступ к сетям связи на два года, пишет в среду The Register.
Данные меры призваны существенно сократить количество спам-звонков, поступающих гражданам Индии. По статистике, более 60% жителей страны получают три и более подобных звонка ежедневно.
После того, как телеком-компания заблокирует нарушителя, она должна будет проинформировать об этом другие компании сектора в течение суток посредством специальной блокчейн-платформы.
Получив извещение о нарушителе, другие телеком-компании должны будут также в течение 24 часов отключить от телефонных линий спамера и прекратить предоставление ему других услуг.
Санкция «отключить на два года» применяется не сразу, ей предшествует сначала предупреждение, потом полугодовое отключение. У спамеров существуют также методы маскировки и варианты обхода ограничений, в TRAI это знают, но тем не менее полагают, что принятая мера существенно сократит количество спам-звонков.
См. также: В Индии объявлено об усилении борьбы с азартными играми в Сети — СМИ >>>