Эпоха Google-поиска приблизилась к закату — СМИ
Пик популярности поисковой системы Google проходит или уже минул, такой вывод содержит опубликованная в понедельник The Verge статья, в которой анализируется история поисковика, работа его алгоритмов, запуск и отказ от различных сервисов. Издание зад...
![Эпоха Google-поиска приблизилась к закату — СМИ](https://minitasks.ru/bl-content/uploads/pages/9ab6083b3b0da94bc00997b5135f0b52/google.jpg)
Пик популярности поисковой системы Google проходит или уже минул, такой вывод содержит опубликованная в понедельник The Verge статья, в которой анализируется история поисковика, работа его алгоритмов, запуск и отказ от различных сервисов.
Издание задалось вопросом: как получилась так, что сайт, некогда фундаментально изменивший то, как общаются люди, превратился в захолустный магазин? The Verge пришёл к выводу, что это произошло из-за запуска в 2003 году сервиса AdSense.
Рекламные инструменты Google придали ссылкам денежную стоимость, «убив на платформе всю органику». С этого момента Google стала больше заботить жизнеспособность его сети, а не Интернета в целом.
К этому добавилась необходимость конкурировать с соцсетями и новыми инструментами других компаний, в частности, с технологиями генеративного искусственного интеллекта Microsoft.
В итоге, по словам одного из опрошенных изданием эксперта, Google следует в русле превращения Интернета в замызганный торговый центр, с магазинами, в которые не хочется заходить.
См. также: Предстоящее обновление поиска Google может привести к росту трафика на его собственные сервисы – СМИ >>>