Японская компания решила мониторить сон постояльцев отеля и торговать полученными данными

  

Оказывающая консалтинговые услуги в области IT-технологий японская компания NTT Data заявила о планах открыть отель, где будет собирать данные о сне миллионов постояльцев, а после продавать полученную информацию, пишет в среду The Register. Среди пот...

Дек 06, 2023
Японская компания решила мониторить сон постояльцев отеля и торговать полученными данными

Оказывающая консалтинговые услуги в области IT-технологий японская компания NTT Data заявила о планах открыть отель, где будет собирать данные о сне миллионов постояльцев, а после продавать полученную информацию, пишет в среду The Register.

Среди потенциальных покупателей данных NTT Data видит производителей продуктов питания и напитков, потребительских товаров, фармацевтические компании и производителей медицинских устройств. В компании полагают, что рынок подобных данных к 2030 году будет оцениваться в сотни миллионов долларов.

По замыслу инноваторов за сном постояльцев будут следить специально разработанные NTT датчики, при помощи которых можно «визуализировать внутренние ритмы организма», получая данные о температуре тела человека. Также планируется задействовать инфракрасные камеры, микрофоны, сенсоры для отслеживания движений тела во время сна и фитнес-браслеты.

Согласившиеся на мониторинг постояльцы получат рекомендации о том, как улучшить качество сна. Компания обещает не собирать персональные данные клиентов.

Напомним по случаю о ещё одной японской инновации – владелец старейшего алкогольного бренда Японии, Sapporo Holdings, задействовал инструменты искусственного интеллекта для ускорения разработки рецептур новых напитков.

См. также: Как японские рестораны используют ИИ для определения качества тунца >>>