«Яндекс» заявил об инвестиции 100 млрд руб в креативные индустрии в 2024-25 гг – СМИ
Компания «Яндекс» заявила, что планирует инвестировать в 2024-2025 годах более 100 миллиардов рублей, полученных от подписок «Яндекс Плюс», в покупку прав и в создание цифрового контента, пишет «Прайм» со ссылкой на заявление компании. Компания также...
Компания «Яндекс» заявила, что планирует инвестировать в 2024-2025 годах более 100 миллиардов рублей, полученных от подписок «Яндекс Плюс», в покупку прав и в создание цифрового контента, пишет «Прайм» со ссылкой на заявление компании.
Компания также планирует «производство собственных сериалов, фильмов, книг и проведение офлайн-мероприятий».
В 2024 году доля инвестиций «Яндекса» в российский контент уже превысила инвестиции в иностранный в три раза. Абсолютные цифры не названы.
В период с 2021 по 2023 годы объем инвестиций компании в контент составил 73 миллиарда рублей.
«Доходы от подписки стали новым и очень значимым источником финансирования для креативной индустрии, для создателей контента», — сказано в сообщении «Яндекса».
Количество подписчиков сервисов «Яндекс.Плюс» превышает 30 миллионов.
В среду также стало известно, что «Яндекс Маркет» запустил на своём сайте раздел с 15 тысячами товаров российских модных дизайнеров.
См. также: Правительство решило запустить цифровую платформу «Культурная карта 360» для развития креативных товаров и услуг >>>