«Яндекс» заявил об инвестиции 100 млрд руб в креативные индустрии в 2024-25 гг – СМИ

  

Компания «Яндекс» заявила, что планирует инвестировать в 2024-2025 годах более 100 миллиардов рублей, полученных от подписок «Яндекс Плюс», в покупку прав и в создание цифрового контента, пишет «Прайм» со ссылкой на заявление компании. Компания также...

Июнь 19, 2024
«Яндекс» заявил об инвестиции 100 млрд руб в креативные индустрии в 2024-25 гг – СМИ

Компания «Яндекс» заявила, что планирует инвестировать в 2024-2025 годах более 100 миллиардов рублей, полученных от подписок «Яндекс Плюс», в покупку прав и в создание цифрового контента, пишет «Прайм» со ссылкой на заявление компании.

Компания также планирует «производство собственных сериалов, фильмов, книг и проведение офлайн-мероприятий».

В 2024 году доля инвестиций «Яндекса» в российский контент уже превысила инвестиции в иностранный в три раза. Абсолютные цифры не названы.

В период с 2021 по 2023 годы объем инвестиций компании в контент составил 73 миллиарда рублей.

«Доходы от подписки стали новым и очень значимым источником финансирования для креативной индустрии, для создателей контента», — сказано в сообщении «Яндекса».

Количество подписчиков сервисов «Яндекс.Плюс» превышает 30 миллионов.

В среду также стало известно, что «Яндекс Маркет» запустил на своём сайте раздел с 15 тысячами товаров российских модных дизайнеров.

См. также: Правительство решило запустить цифровую платформу «Культурная карта 360» для развития креативных товаров и услуг >>>