IBM нашла очередного партнёра в спортивной среде – Ferrari
Компания IBM объявила о сотрудничестве с командой Формулы 1 Ferrari, сообщил на прошлой неделе autosport.com. Указывается, что IBM будет консультировать Ferrari в вопросах IT, в частности, заключённый на несколько лет контракт предусматривает «поиск...
Компания IBM объявила о сотрудничестве с командой Формулы 1 Ferrari, сообщил на прошлой неделе autosport.com.
Указывается, что IBM будет консультировать Ferrari в вопросах IT, в частности, заключённый на несколько лет контракт предусматривает «поиск инновационных путей взаимодействия фанатов Формулы 1 с Ferrari». Конкретные «пути взаимодействия» не называются.
IBM давно работает с устроителями спортивных состязаний. Например, IBM – пионер теннисных онлайн-трансляций. С конца прошлого века она поставляла организаторам технологию, благодаря которой стало возможным следить за матчами в реальном времени. Оператор у корта фиксировал технические действия спортсменов и результат розыгрыша каждого мяча, эти сведения обрабатывались и выводились на сайт в текстовом виде, это во времена раннего Интернета было серьёзной инновацией.
В 2023 году IBM и Всеанглийский клуб лаун-тенниса (AELTC), организатор второго теннисного турнира «Большого шлема», объявили о применении сервиса генеративного искусственного интеллекта (ИИ) для комментирования матчей Уимблдонского турнира.
См. также: ИИ-сервис для генерации сведений об участниках Уимблдона оказался несостоятелен >>>
По случаю можно сообщить о сотрудничестве Ferrari и ещё одной IT-компании, Acer. Штаб-квартира тайваньской Acer находилась в Италии, руководители обоих компаний поддерживали тёплые личные отношения, благодаря которым 2003 году вышла серия ноутбуков Acer в цветах и с эмблемой автомобилей Ferrari.
Позднее, в 2009, сотрудничать с Ferrari стала Microsoft. Ей надо было поправить репутацию своего продукта SharePoint Server 2007, который отличался крайней медлительностью, не считая иных осложняющих использование особенностей. Microsoft разработала на SharePoint сайт ferrari.com (действительно быстрый), продемонстрировав, что в умелых руках и SharePoint вещь, но на отношении пользователей к продукту это сказалось не сильно.