Движением поездов в Ташкентском метрополитене теперь управляет российская цифровая автоматика

  

В столице Узбекистана во вторник для пассажиров открылись пять новых станций наземной кольцевой линии метро, управлять движением поездов здесь будет российская цифровая автоматика разработки и производства «Дивизиона ЖАТ» группы компаний «1520», сооб...

Апр 26, 2023
Движением поездов в Ташкентском метрополитене теперь управляет российская цифровая автоматика

В столице Узбекистана во вторник для пассажиров открылись пять новых станций наземной кольцевой линии метро, управлять движением поездов здесь будет российская цифровая автоматика разработки и производства «Дивизиона ЖАТ» группы компаний «1520», сообщила компания.

«С пуском новых станций завершился второй этап строительства кольцевой линии Ташкентского метрополитена. ГК 1520 в партнёрстве с «Транс Инжиниринг Групп» оснастила линию новейшими микропроцессорными системами управления», – рассказал представитель ГК «1520». Также он пояснил, что ранее ГК «1520» цифровизировала движение на семи станциях первой очереди кольцевой линии и на всей Сергелийской линии метро Ташкента.

Внедрена новая система микропроцессорной централизации «МПЦ-СМ». Она позволяет персоналу дистанционно управлять стрелками и светофорами, задавать маршруты, отслеживать состояние оборудования. Автоматика адаптирована к климату Узбекистана, устойчива к высокой температуре – до 60 градусов Цельсия, оснащена грозозащитой, сказано в сообщении.

Справка

ГК «1520» разрабатывает и производит цифровую автоматику для всех видов рельсового транспорта. Микропроцессорные системы управляют движением на объектах Московского метрополитена, МЦД и МЦК, а также на Восточном полигоне железных дорог – БАМе и Транссибе. Оборудование ГК «1520» эксплуатируется на магистралях Азербайджана, Казахстана, Монголии и других стран.

Группа компаний «1520» — российский производственно-строительный холдинг, в состав которого входят 50 организаций в 23 регионах страны. ГК «1520» реализует проекты в сфере строительства и реконструкции железнодорожной инфраструктуры, выполняет проектно-изыскательские работы, а также внедряет инновационные системы управления движением поездов и городского рельсового транспорта.