Deutsche Bank объявил о наказании сотрудников за использование WhatsApp на работе – СМИ
Транснациональный банк Deutsche Bank AG будет финансово наказывать сотрудников, использующих мессенджеры для бизнес-коммуникаций, сообщает Bloomberg со ссылкой на собственные источники. По данным источников, персоналу, доказанно использовавшему нераз...

Транснациональный банк Deutsche Bank AG будет финансово наказывать сотрудников, использующих мессенджеры для бизнес-коммуникаций, сообщает Bloomberg со ссылкой на собственные источники.
По данным источников, персоналу, доказанно использовавшему неразрешённые устройства или мессенджеры и нарушившему этим политику банка, существенно урежут различные выплаты в следующем году. В заявлении банка говорится, что «в зависимости от частоты и серьёзности нарушений последствия отразятся на оценке результатов работы сотрудников, индивидуальной компенсации и продвижении – и могут также привести к дисциплинарным мерам».
Deutsche Bank вошёл в число глобальных кредитных организаций, оштрафованных Комиссией по ценным бумагам и биржам США (U.S. Securities and Exchange Commission) и Комиссией по торговле товарными фьючерсами (Commodity Futures Trading Commission) по итогам расследования фактов использования штатом банков неавторизованных каналов коммуникаций. Deutsche Bank выплатил 2 миллиарда долларов, его топ-менеджменту снизили зарплату в прошлом году, также банк установил новое ПО, чтобы решить проблему со сторонними мессенджерами, пишет издание.
Ранее британский Barclays заявил, что вычел 500 миллионов фунтов стерлингов из бонусного фонда 2022 года, чтобы наказать штат, использовавший WhatsApp и иные мессенджеры. Банк также был среди «пострадавших» от проверки американских регуляторов.
Напомним, в среду директор департамента обеспечения кибербезопасности Минцифры РФ порекомендовал банкам не оказывать услуги клиентам через мессенджеры, поскольку основная часть мошеннических звонков идёт через WhatsApp.
См. также: Мессенджеры стали основным инструментом организации финансовых пирамид – Центробанк >>>