Британский регулятор начал борьбу с массовым использованием ПД клиентов компаний для установления романтических отношений
Управление комиссара по информации Великобритании (Information Commissioner’s Office, ICO) начало борьбу с массовым использованием персональных данных (ПД) клиентов компаний для установления романтических отношений, сообщила во вторник газета The Gua...

Управление комиссара по информации Великобритании (Information Commissioner’s Office, ICO) начало борьбу с массовым использованием персональных данных (ПД) клиентов компаний для установления романтических отношений, сообщила во вторник газета The Guardian.
Как показали результаты опроса, почти треть британцев в возрасте от 18 до 34 лет заявили о том, что с ними пытались установить личный контакт при помощи текстовых сообщений [неизвестные] после передачи ПД какой-либо компании.
«У людей есть право заказать пиццу, сообщить адрес электронной почты для получения чека или принять заказ без последующих предложений секса или свидания», — заявили в ICO.
Регулятор призвал получателей подобных предложений сообщить об этом, чтобы помочь управлению собрать достаточно доказательств и оценить последствия данного явления.
См. также: В США распространился новый вид грабежа с использованием технологии распознавания по лицу — СМИ >>>