Британский издатель обвинил Google в падении рекламных доходов и подал на компанию в суд
Бывший редактор британского издания The Guardian Чарльз Артур (Charles Arthur) подал в лондонский Апелляционный суд по конкуренции (Competition Appeal Tribunal, CAT) на Google, заявив, что доминирующее положение компании на рынке рекламных технологий...

Бывший редактор британского издания The Guardian Чарльз Артур (Charles Arthur) подал в лондонский Апелляционный суд по конкуренции (Competition Appeal Tribunal, CAT) на Google, заявив, что доминирующее положение компании на рынке рекламных технологий вызвало незаконное снижение доходов издателей от рекламы, сообщает в понедельник silicon.co.uk.
Артур добивается от Google компенсации в размере 3,4 миллиарда фунтов. Иск подан для защиты интересов всех пострадавших от действий Google британских издателей.
В настоящий момент Управление по защите конкуренции и рынков Великобритании (Competition and Markets Authority, CMA) уже ведёт расследование с целью выяснить, занимает ли американский IT-гигант доминирующее положение на рынке рекламных технологий.
Однако, по словам Артура, у регулятора нет полномочий заставить Google компенсировать понесённые СМИ убытки.
Напомним, в 2022 году CMA начало углублённое расследование в отношении мобильных браузеров Apple и Google по подозрению в злоупотреблении доминирующим положением на рынке.
1 фунт стерлингов = 95,73 рубля
См. также: Британские газеты захотели получать отчисления от Google и Facebook >>>