Британский издатель обвинил Google в падении рекламных доходов и подал на компанию в суд

  

Бывший редактор британского издания The Guardian Чарльз Артур (Charles Arthur) подал в лондонский Апелляционный суд по конкуренции (Competition Appeal Tribunal, CAT) на Google, заявив, что доминирующее положение компании на рынке рекламных технологий...

Апр 03, 2023
Британский издатель обвинил Google в падении рекламных доходов и подал на компанию в суд

Бывший редактор британского издания The Guardian Чарльз Артур (Charles Arthur) подал в лондонский Апелляционный суд по конкуренции (Competition Appeal Tribunal, CAT) на Google, заявив, что доминирующее положение компании на рынке рекламных технологий вызвало незаконное снижение доходов издателей от рекламы, сообщает в понедельник silicon.co.uk.

Артур добивается от Google компенсации в размере 3,4 миллиарда фунтов. Иск подан для защиты интересов всех пострадавших от действий Google британских издателей.

В настоящий момент Управление по защите конкуренции и рынков Великобритании (Competition and Markets Authority, CMA) уже ведёт расследование с целью выяснить, занимает ли американский IT-гигант доминирующее положение на рынке рекламных технологий.

Однако, по словам Артура, у регулятора нет полномочий заставить Google компенсировать понесённые СМИ убытки.

Напомним, в 2022 году CMA начало углублённое расследование в отношении мобильных браузеров Apple и Google по подозрению в злоупотреблении доминирующим положением на рынке.

1 фунт стерлингов = 95,73 рубля

См. также: Британские газеты захотели получать отчисления от Google и Facebook >>>