«Авито» сообщило о запуске опции возврата товаров частных продавцов

  

Опция возврата товаров, купленных через «Авито Доставку» от частных продавцов, в течение двух недель после покупки появилась на «Авито», сообщает компания в понедельник. Опция возврата доступна для товаров, доставляемых логистическими партнерами «Ави...

Янв 16, 2023
«Авито» сообщило о запуске опции возврата товаров частных продавцов

Опция возврата товаров, купленных через «Авито Доставку» от частных продавцов, в течение двух недель после покупки появилась на «Авито», сообщает компания в понедельник.

Опция возврата доступна для товаров, доставляемых логистическими партнерами «Авито» – «Почта России», Boxberry, СДЭК, «Авито x EXMAIL» и др. В поисковой выдаче объявления с функцией возврата товара будут отмечены специальным зеленым бейджем «14 дней на возврат». Это значит, что продавец обязуется вернуть денежные средства в случае, если покупатель откажется от товара в течение двух недель после получения заказа.

При этом стандартная схема проверки товара, действующая для всех заказов в «Авито Доставке», останется прежней – у покупателя есть 15 минут на проверку товара. Если вещь по каким-то параметрами не подошла покупателю, то он на месте может отказаться от нее – деньги за доставку и товар с него списаны не будут.

Ранее на платформе возврат товаров после подтверждения получения был доступен только для покупок у юридических лиц – магазинов, подключивших опцию «Авито Доставки».

На данный момент опция «возврат товаров» работает в тестовом режиме для одного миллиона продавцов, активно пользующихся «Авито», говорится в сообщении. Обратная отправка товара возможна только «Почтой России».

Условия для возврата:

  • если товар надлежащего качества, его можно вернуть только без новых следов использования – в том виде, в котором его отправил продавец;
  • если товар ненадлежащего качества (оказался бракованным или не работает), продавец обязуется принять его, даже если на товаре есть следы использования.

Для проведения возврата продавец выбирает удобное отделение «Почты России», куда придет товар. В случае, если продавец успел вывести деньги за товар, то нужно будет просто указать свою карту, с которой зарезервируется сумма возврата. При этом на всем этапе будет действовать механизм защиты средств – они отправятся покупателю только тогда, когда продавец получит свой товар обратно и подтвердит, что он в порядке.

После получения своего товара у продавца есть два дня на то, чтобы заявить о скрытой проблеме с товаром, которая не могла быть замечена при получении.

До начала июля 2023 года действует промопериод, в течение которого обратная отправка товара будет бесплатной.

Если покупатель захочет вернуть товар надлежащего качества, на фото которого видны следы использования, продавец сможет отклонить такую заявку. В этом случае заявка перейдет в спорные, а к проблеме подключится специалист по возвратам выделенной линии службы поддержки «Авито».