Американский регулятор предложил запретить продажу ПД потребителей рекламщикам
Бюро финансовой защиты потребителей США (Consumer Financial Protection Bureau, CFPB) выступило с инициативой запретить продажу персональных данных (ПД) американцев для проведения таргетированных рекламных кампаний, сообщает во вторник bloomberglaw.co...
Бюро финансовой защиты потребителей США (Consumer Financial Protection Bureau, CFPB) выступило с инициативой запретить продажу персональных данных (ПД) американцев для проведения таргетированных рекламных кампаний, сообщает во вторник bloomberglaw.com.
В частности, предлагается запретить продавать информацию об имени потребителя, адресе его проживания, номере социального страхования. Регулятор выступил также против использования таких ПД для обучения моделей искусственного интеллекта.
Для реализации своих планов CFPB намерено распространить действие закона о точной отчётности по кредитам США (Fair Credit Reporting Act) от 1970 года на брокеров данных и другие компании, которые собирают, перепродают, агрегируют и выдают разрешения на пользование ПД и финансовую информацию о потребителях зачастую без ведома последних.
Fair Credit Reporting Act обязывает компании, которые намереваются получить доступ к кредитной истории гражданина, иметь обоснованную цель для этого, а также уведомлять граждан о факте доступа к их ПД.
Ранее, напомним, сообщалось о том, что спецслужбы США противодействуют законодательному запрету на торговлю ПД американцев. Причина в том, что спецслужбы закупают информацию у брокеров данных, чтобы получить доступ к интересующим их ПД без соответствующего ордера или решения суда.
См. также: Законодатели США предложили создать национальное агентство по защите ПД >>>