«1С» сообщила об устойчивой работе своей CRM-системы одновременно для 5 тыс рабочих мест

  

Специалисты фирмы «1С» провели нагрузочное тестирование «1С:CRM», по результатам которого система продемонстрировала высокую стабильность, работоспособность и устойчивость при одновременной работе пяты тысяч пользователей, сообщает «1С» в среду. Таки...

Март 22, 2023
«1С» сообщила об устойчивой работе своей CRM-системы одновременно для 5 тыс рабочих мест

Специалисты фирмы «1С» провели нагрузочное тестирование «1С:CRM», по результатам которого система продемонстрировала высокую стабильность, работоспособность и устойчивость при одновременной работе пяты тысяч пользователей, сообщает «1С» в среду.

Таким образом, решения линейки «1С:CRM» могут успешно применяться в крупных компаниях для обеспечения совместной работы большого количества сотрудников, делают вывод в компании.

«1С:CRM» – линейка решений, выпускаемая фирмой «1С» совместно c Центром разработки «1С-Рарус» для автоматизации управления взаимоотношениями с клиентами в компаниях различного масштаба и сфер деятельности. В «1С:CRM» реализован ряд функций, учитывающих потребности компаний крупного бизнеса: инструменты управления проектами и процессами в компании; интеграция с корпоративными системами; работа из единого интерфейса и другая функциональность.

CRM-решения на платформе «1С:Предприятие» выпускаются более 16 лет. Свыше восьми тысяч компаний России и стран СНГ внедрили и используют решения «1С:CRM» в своей ежедневной работе.

За последние годы присутствие «1С:CRM» в корпоративном секторе заметно расширилось. В числе пользователей – такие лидеры экономики как «Атомэнергомаш», РЖД, Российский университет дружбы народов, «Автоваз», «Русклимат», «Метро Кэш энд Керри», «Вертолеты России», «Москворечье Трейдинг», ТАСС, Сбербанк Факторинг, ФСК, «Грейн Холдинг» и др.

Для обеспечения высокого технологического качества при одновременной работе большого числа пользователей фирма «1С» совместно с «1С-Рарус» провела нагрузочное тестирование. Перед проектной командой были поставлены задачи:

  • реализовать максимально приближенный к реальным условиям сценарий одновременной работы 5000 пользователей в одной базе;
  • выявить и устранить возможные узкие места, связанные с параллельной работой пользователей;
  • обеспечить бесперебойную работу и устойчивость системы, а также отсутствие технологических ошибок.

Тестирование выполняли ведущие специалисты фирмы «1С», которые отвечают за обеспечение качественной работы решений «1С» у корпоративных клиентов и разработку системы «1С:Корпоративный инструментальный пакет» («1С:КИП»), а также имеют большой практический опыт реализации проектов ЦКТП для корпоративных клиентов, отмечают в компании.

Для моделирования работы пользователей применялся инструмент «Тест-Центр», входящий в состав продукта «1С:КИП». Нагрузочный стенд представлял собой кластер, работающий на платформе «1С:Предприятие» версии 8.3.22.

«1С» сообщила об устойчивой работе своей CRM-системы одновременно для 5 тыс рабочих мест
Технические характеристики тестирования.

Выбранный сценарий имитировал реальную нагрузку на систему и воспроизводил повседневную работу менеджеров: создание «профиля» клиента, переписку с клиентами, планирование и регистрацию обращений, встреч, сделок и других взаимодействий.

Было выполнено несколько итераций нагрузочных тестов, в ходе которых специалисты «1С» выявляли узкие места и формировали рекомендации по оптимизации прикладного кода конфигурации, а разработчики «1С-Рарус» вырабатывали решения и применяли их, улучшая характеристики и показатели работы продукта. В январе 2023 года выпущен релиз 3.1.25, в котором реализованы изменения и улучшения, повышающие производительность системы.

Итогом совместных работ стало успешное нагрузочное тестирование «1С:CRM» на пять тысяч пользователей, которое показало стабильную и устойчивую работу системы под большой нагрузкой и отсутствие технологических ошибок (например, ошибок конфликтов блокировок при параллельной работе пользователей). Полученные результаты тестирования используются для дальнейшего совершенствования «1С:CRM», в том числе для улучшения показателей целевой скорости ключевых операций.