В московском «Электронном доме» появилась возможность попросить соседа переставить машину
Пользователи платформы правительства Москвы «Электронный дом» теперь могут связаться с владельцами автомобилей, которые заблокировали проезд, и попросить их переставить машину, сообщает mos.ru во вторник. В профилях жителей многоквартирных домов появ...

Пользователи платформы правительства Москвы «Электронный дом» теперь могут связаться с владельцами автомобилей, которые заблокировали проезд, и попросить их переставить машину, сообщает mos.ru во вторник.
В профилях жителей многоквартирных домов появился раздел «Мой транспорт», в котором отображается информация обо всех транспортных средствах, добавленных в «Электронном доме» или разделе «Транспорт» единого личного кабинета на сайте mos.ru.
Чтобы отправить сообщение автовладельцу, нужно зайти в раздел «Мои соседи», нажать кнопку «Связаться с владельцем транспортного средства» и ввести номер неправильно припаркованной машины. Владельцу авто придет push-уведомление: «Транспортное средство с номером <номер ТС> препятствует свободному проезду. Прошу переставить ваше транспортное средство».
Поиск автомобилей осуществляется по всем пользователям «Электронного дома» вне зависимости от того, какой адрес указан в профиле владельца, говорится в сообщении.
Напомним, «Электронный дом» — проект правительства Москвы по управлению многоквартирным домом. Он предназначен для жителей, собственников помещений и управляющих организаций. К «Электронному дому» уже подключились 97% многоквартирных домов в столице.
Платформа включает в себя сайт и мобильное приложение. С их помощью можно оперативно получать всю информацию о доме, проводить общие собрания собственников в электронной форме, подавать заявки о неполадках в квартире, подъезде или дворе, передавать показания приборов учёта воды и электроэнергии, публиковать и читать объявления на электронной доске, оплачивать жилищно-коммунальные услуги, отправлять сообщения в управляющую организацию и общаться со своими соседями в общедомовом чате.