В КНР объявлена новогодняя кампания по чистке Сети от «сфальсифицированного контента»
Администрация киберпространства КНР (Cyberspace Administration of China, CAC) начала кампанию по чистке китайского сегмента Интернета от «сфальсифицированного контента» в период празднования китайского Нового года по лунному календарю, сообщает в пон...

Администрация киберпространства КНР (Cyberspace Administration of China, CAC) начала кампанию по чистке китайского сегмента Интернета от «сфальсифицированного контента» в период празднования китайского Нового года по лунному календарю, сообщает в понедельник asia.nikkei.com.
За время кампании, которая начнётся в среду и закончится «в конце февраля», CAC усилит попытки «скорректировать ложную информацию», чтобы она «не способствовала росту мрачных настроений».
В частности, администрация будет бороться в Интернете со слухами о COVID-19 и наказывать тех, кто фабрикует данные о ситуации в связи с пандемией и антиковидными мерами государства, чтобы не вводить общество в заблуждение и не вызывать панические настроения у граждан.
Кроме того, регулятор будет противодействовать размещению в Сети материалов с демонстрацией показного богатства. Китайцам рекомендовано не хвастаться в Интернете суммами, потраченными на праздничный стол, и дорогими домами.
Напомним, в апреле 2022 китайская соцсеть заблокировала топ-блогера, усомнившегося в эффективности китайской медицины. 34-летний блогер с 40 миллионами подписчиков в Weibo, известный в стране «лидер мнений», прославился своим эпатажным поведением. Например, хвастаясь уровнем доходов, блогер демонстративно приобрёл пару часов Apple для своей собаки.
См. также: В Китае влиятельным видеоблогерам без профильного образования запретили высказываться на темы медицины и финансов >>>