В Италии начато антимонопольное расследование в отношении Apple

  

Антимонопольный регулятор Италии AGCM объявил о начале расследования в отношении Apple по подозрению в злоупотреблении доминирующем положением на рынке приложений, сообщает в четверг Reuters. По данным регулятора, с апреля 2021 Apple наказывает сторо...

Май 11, 2023
В Италии начато антимонопольное расследование в отношении Apple

Антимонопольный регулятор Италии AGCM объявил о начале расследования в отношении Apple по подозрению в злоупотреблении доминирующем положением на рынке приложений, сообщает в четверг Reuters.

По данным регулятора, с апреля 2021 Apple наказывает сторонних разработчиков приложений, используя «более строгие ограничения в политике конфиденциальности» по сравнению с теми, что применяет к себе.

Кроме того, разработчики внешних приложений находятся в невыгодном положении «с точки зрения качества данных, предоставляемых Apple». Пользователи приложений, которые не были разработаны американской компанией, получают более заметные и сформулированные в более решительных выражениях уведомления с призывом блокировать отслеживание данных.

Также сторонние разработчики не получают исчерпывающую информацию по поводу результатов их рекламных кампаний.

По законам ЕС нарушение антимонопольного законодательства грозит штрафом до 10% от ежегодного оборота. Выручка Apple в 2022 году составила более 394 миллиардов долларов.

Напомним, в iOS 14 Apple представила новую функцию ОС (App Tracking Transparency), которая запрашивает у пользователей разрешение на то, чтобы приложения следили за ними. В результате конкуренты Apple на рынке онлайн-рекламы — Meta (признана экстремистской в РФ) и Snap Inc – заявили о миллиардных убытках из-за нововведения. По данным Apple, 78% пользователей iOS 15 отключили сторонним компаниям возможность следить за ними.

1 доллар = 75,88 рубля

См. также: Apple запланировала расширить количество приложений с возможностью показа рекламы — СМИ >>>