Управление складами «Почты России» автоматизировано с помощью отечественной IT-системы
«Почта России» внедрила в работу своих складов отечественную систему управления TopLog WMS, способную обрабатывать до 300 тысяч заказов в сутки, сообщает «Почта» в среду. У «Почты России» работают четыре фулфилмент-центра в Москве, Санкт-Петербурге,...

«Почта России» внедрила в работу своих складов отечественную систему управления TopLog WMS, способную обрабатывать до 300 тысяч заказов в сутки, сообщает «Почта» в среду.
У «Почты России» работают четыре фулфилмент-центра в Москве, Санкт-Петербурге, Казани и Новосибирске, общая площадь складов – порядка 26 750 кв. м. На каждом складе прошла цифровизация всех процессов от разгрузки, приёма, передачи в зону временного хранения и маркировки до упаковки, сортировки, консолидации и отгрузки, говорится в сообщении.
Клиенты почтового оператора смогут подключаться к системе через API. Отслеживание количества оставшихся товаров, операций с ними, получение необходимых документов будут проходить в режиме, близком к реальному времени. TopLog WMS подключена к нескольким информационным системам «Почты», в том числе WCS – системе контроля склада, RPS – системе маршрутизации заказов, а также к B2B-сервису «Отправка».
На сайте разработчика TopLog WMS описывается как система с «полностью открытым программным кодом», созданная на технологической платформе «1С Предприятие» 8.3.