Соцсети превратились из инструмента продвижения в угрозу для банков США — СМИ
Руководство американских банков разрабатывает новые программы противодействия онлайн-угрозам, включая распространение слухов относительно финансовой устойчивости той или иной организации в социальных сетях, которые раньше использовались банками как и...

Руководство американских банков разрабатывает новые программы противодействия онлайн-угрозам, включая распространение слухов относительно финансовой устойчивости той или иной организации в социальных сетях, которые раньше использовались банками как инструмент продвижения, пишет в четверг Reuters со ссылкой на собственные источники в отрасли.
Изменить подход к соцсетям финансовые организации вынудил недавний крах американского Silicon Valley Bank (SVB), который специализировался на финансировании IT-стартапов. Накануне банкротства в Twitter появилось около 200 тысяч сообщений на тему SVB. Некоторые основатели и главы IT-компаний писали о том, что выводят деньги из банка, остальные представители технологической отрасли не смогли устоять [и начали также выводить средства].
После краха SVB топ-менеджмент ряда банков предписал своим сотрудникам включить соцсети в программы управления рисками. Некоторые кредитные организации стали отслеживать жалобы в Интернете и связываться с недовольными клиентами для того, чтобы быстро разрешить проблемы. «Мы хотим пресечь это [жалобы] на корню», — цитирует агентство одного из представителей банковской отрасли.
Небольшие банки теперь стараются разузнать всё про своих вкладчиков, устанавливают контакт с известными участниками сообществ клиентов для противодействия распространению слухов.
«Ранее основные угрозы в соцсетях были связаны с репутационными рисками, однако теперь соцсети ассоциируются и с риском бегства вкладчиков, что угрожает самому существованию кредитных организаций», — приводит Reuters мнение эксперта консалтинговой компании.
Напомним, проведённое ранее лабораторией Лос-Аламоса исследование показало, что бороться с распространением слухов и ложных новостей в соцсетях следует до того, как они распространятся.
См. также: Власти США озабочены достоверностью информации в Сети о последствиях тропического урагана >>>