Подведены итоги конкурса на дальнейшую доработку коммуникационных сервисов для типового АРМ госслужащих
Компания «ВК цифровые технологии» стала победителем конкурса Минцифры на оказание услуг по обеспечению функционирования, администрирования и бесперебойной работы программного обеспечения в целях предоставления Коммуникационных сервисов для органов го...

Компания «ВК цифровые технологии» стала победителем конкурса Минцифры на оказание услуг по обеспечению функционирования, администрирования и бесперебойной работы программного обеспечения в целях предоставления Коммуникационных сервисов для органов государственной власти, государственных учреждений и государственных внебюджетных фондов в рамках обеспечения автоматизированными рабочими местами и программным обеспечением.
На участие в конкурсе была подана только одна заявка, и она соответствует требованиям, сказано в документации. Максимальное значение цены контракта, заключаемого с победителем электронного конкурса, составляет 907,38 миллиона рублей, отмечается в итоговом протоколе. Услуги должны оказываться с 1 октября 2023 года по 20 сентября 2024 года включительно.
VK, напомним, начала интегрировать цифровые сервисы в типовое автоматизированное рабочее место госслужащих в конце 2021 года. Проект был продолжен и в 2022-2023 гг.
В «коммуникационные сервисы» (КС) входят сервисы электронной почты, каталога контактов, календаря и управления задачами, файловое хранилище, сервис мгновенных сообщений с возможностью совершать аудио- и видеозвонки, новостной портал. Полный перечень функциональности см. в техзадании.
Согласно документу, «в рамках одной централизованной географически распределенной инсталляции осуществляется масштабирование общего объема учетных записей в количестве от 250 000 до 600 000 пользователей» (ранее было «до 180 тысяч человек»).
D-Russia.ru направил запрос в Минцифры, в каких ведомствах внедрены разработанные VK коммуникационные сервисы, но ответа не получил.