Подведены итоги работы IT-департамента ЯНАО в 2022 году
Вопросы обеспечения жителей Ямало-Ненецкого автономного округа сотовой связью и Интернетом, перевод государственных и муниципальных услуг в электронный вид, реализацию комплекса мер по обеспечению информационной безопасности обсудили на итоговом засе...

Вопросы обеспечения жителей Ямало-Ненецкого автономного округа сотовой связью и Интернетом, перевод государственных и муниципальных услуг в электронный вид, реализацию комплекса мер по обеспечению информационной безопасности обсудили на итоговом заседании Общественного совета при департаменте информационных технологий и связи региона, сообщает департамент в четверг.
Как отмечается в сообщении, на сегодняшний день для ямальцев доступно более 1,5 тысячи государственных и муниципальных услуг в электронном виде, в том числе все массовые социально значимые услуги (СЗО) в сфере строительства, имущественных отношений, образования, жилищной политики, спорта, ветеринарии, социальной защиты, лесных отношений, технадзора и т.д.
См. также: Первое место в номинации «Сельское хозяйство» X Всероссийского конкурса проектов региональной информатизации «ПРОФ-IT» заняли Ростовская область и Ямало-Ненецкий автономный округ >>>
Активность пользователей в регионе, применяющих сервисы электронного правительства, составляет 50%, процент зарегистрированных пользователей на едином портале госуслуг ‑ 96,51%. Уровень удовлетворённости качеством предоставления СЗО ‑ 4,5 балла из пяти.
По данным департамента, в 2022 году 33 специалиста окружных и муниципальных ведомств прошли обучение по повышению компетенций в области информационной безопасности. Департамент проводит «системную работу» в области информационной безопасности.
См. также: Запущен сайт «Кибердружина Ямала» >>>
С февраля на информационную инфраструктуру правительства ЯНАО осуществляются кибератаки, которые удаётся выявлять и отражать. Благодаря установленным отечественным средствам защиты поддерживается стабильная работа государственных сервисов, персональные данные граждан остаются в безопасности, говорится в сообщении.
В марте 2022 запущена «Единая карта жителя Ямала». Сегодня к сервису подключено около 3500 жителей автономного округа, за 9 месяцев работы с помощью карты было оказано более 87 тысяч услуг в сфере социального обслуживания населения.
В следующем году карту можно будет использовать как читательский билет в библиотеке, в качестве проездного на городских маршрутах, абонемента в спортзал, также к карте будет подключён сервис «Ямальское долголетие» для пенсионеров, планируют в департаменте.
См. также: В Салехарде ввели скидку на абонемент в спортивный центр по карте жителя Ямала >>>