Минэкономразвития утвердило рекомендации по перераспределению загрузки окон в МФЦ для предотвращения очередей
Утверждены методические рекомендации с новыми правилами определения необходимого количества окон в отделениях «Мои документы», сообщило Минэкономразвития накануне праздников. Как сказано в сообщении, теперь региональные власти в зависимости от потока...

Утверждены методические рекомендации с новыми правилами определения необходимого количества окон в отделениях «Мои документы», сообщило Минэкономразвития накануне праздников.
Как сказано в сообщении, теперь региональные власти в зависимости от потока заявителей могут перераспределять необходимое количество окон в отделениях между муниципальными образованиями, либо увеличивать количество гостевых компьютеров и консультантов в секторах пользовательского сопровождения (зона быстрого получения услуг в электронном виде, где сотрудники МФЦ помогают зайти на портал госуслуг, отсканировать или прикрепить файлы). Это позволит избежать очередей при пустующих окнах и увеличить количество консультантов МФЦ для заявителей, желающих получить услуги в электронном виде, либо просто проконсультироваться.
Проект по созданию сети центров «Мои документы» реализуется по поручению президента России с 2012 года. В настоящее время система МФЦ насчитывает более 47 тысяч окон приёма в 2870 офисах и 9675 подразделениях. Секторы пользовательского сопровождения появились сравнительно недавно, сообщает Минэкономразвития, по всей стране их порядка четырёх тысяч.