Эксперты АНО «Цифровая экономика» спрогнозировали начало восстановления российского рынка онлайн-игр в течение 2-3 лет

  

Российский рынок онлайн-игр при успешном развитии событий начнёт восстановление в ближайшие 2-3 года, заявил во вторник генеральный директор АНО «Цифровая экономика» Сергей Плуготаренко, представляя последние аналитические данные по отрасли на конфер...

Март 21, 2023
Эксперты АНО «Цифровая экономика» спрогнозировали начало восстановления российского рынка онлайн-игр в течение 2-3 лет

Российский рынок онлайн-игр при успешном развитии событий начнёт восстановление в ближайшие 2-3 года, заявил во вторник генеральный директор АНО «Цифровая экономика» Сергей Плуготаренко, представляя последние аналитические данные по отрасли на конференции «Э+игры».

Согласно приведённым экспертами данным, в 2022 году официальный российский рынок онлайн-игр потерял до 80% своего объёма. В 2021 году он составлял 99,2 миллиарда рублей (около 1% от глобального рынка).

Развитию препятствуют отсутствие системности в финансировании, неясный социальный статус игр (приносят они пользу или вред), несостоятельность диалога государства и компаний по реальным задачам и проблемам отрасли, низкая мотивация молодых профессионалов из РФ работать в стране, дефицит исследований рынка.

Кроме того, докладчики заявили о необходимости поддержки российских разработчиков при выходе на новые рынки и создания благоприятной регуляторной среды.

Возможность восстановления отечественного рынка онлайн-игр выступившие на конференции связали с планами государства инвестировать средства в том числе в производство игрового контента — около миллиарда рублей. Положительно на отрасли скажется и развитие российских игровых платформ. Напомним, в феврале VK сообщил о выделении миллиарда рублей на создание собственного игрового движка.

См. также: Игровая индустрия РФ сейчас больше нуждается в поддержке, чем в регулировании – авторы исследования об артефактах игр >>>