Информирование водителей как пример непоказной цифровизации
Предупреждение о погодных условиях на дорогах позволяет снижать аварийность и степень тяжести ДТП минимум на 10%, утверждает концерн «Телематика» со ссылкой на опубликованный в понедельник анализ опыта использования метеостанций, установленных на Цен...

Предупреждение о погодных условиях на дорогах позволяет снижать аварийность и степень тяжести ДТП минимум на 10%, утверждает концерн «Телематика» со ссылкой на опубликованный в понедельник анализ опыта использования метеостанций, установленных на Центральной кольцевой автодороге (ЦКАД), для информирования водителей.
О методике оценки влияния информирования водителей на аварийность и тяжесть последствий аварий не сообщается.
ЦКАД оснащена метеостанциями, «интегрированными в интеллектуально-транспортную систему автодороги», которые отслеживают температуру воздуха, скорость и направление ветра, температуру поверхности дорожного покрытия, видимость, интенсивность и количество осадков, относительную влажность воздуха, атмосферное давление.
На основе этих данных составляются рекомендации для водителей, они выводятся на табло, установленные на ЦКАД.
Среди предупреждений 51% приходится на скользкую дорогу, 27% – боковой ветер, 19% – недостаточная видимость или туман, 3% – снегопады.
Самый сложный с точки зрения метеоусловий – декабрь, самый благоприятный – июнь, когда на экраны выводится менее 1% уведомлений от общего количества [за год], говорится в сообщении.