Установлены особенности разработки и принятия административных регламентов госуслуг в 2024 и 2025 годах – постановление
Подписано постановление правительства РФ от 14.10.2023 № 1706 «Об особенностях разработки, согласования, проведения экспертизы и утверждения административных регламентов предоставления государственных услуг в 2024 и 2025 годах, в том числе без исполь...

Подписано постановление правительства РФ от 14.10.2023 № 1706 «Об особенностях разработки, согласования, проведения экспертизы и утверждения административных регламентов предоставления государственных услуг в 2024 и 2025 годах, в том числе без использования федеральной государственной информационной системы, обеспечивающей ведение федерального реестра государственных услуг».
Действующее до настоящего времени постановление правительства РФ от 06.05.2023 № 719 «Об особенностях разработки и принятия административных регламентов предоставления государственных услуг в 2023 году и признании утратившими силу некоторых актов Правительства Российской Федерации» с 1 января 2024 году признается утратившим силу.
В начале мая 2023 постановлением правительства № 719 были утверждены новые особенности разработки административных регламентов предоставления государственных услуг. Они позволяют ФОИВ, государственным фондам и госкорпорациям до конца текущего года разрабатывать административные регламенты вне федерального реестра госуслуг, то есть в бумажном виде.
Ранее в Минэкономразвития поясняли, что документ подготовлен в целях обеспечения возможности внесения изменений в действующие административные регламенты предоставления государственных услуг на бумажном носителе:
- в случаях, предусмотренных федеральными законами, нормативными правовыми актами президента или правительства РФ;
- в целях оптимизации порядка предоставления указанных услуг, обеспечения их территориальной доступности, повышения качества предоставления государственных услуг федеральными органами исполнительной власти, органами государственных внебюджетных фондов в случае, если действие указанных актов ограничено в пространстве и (или) во времени, а также с учётом актуальности нормативного регулирования процессов оказания государственных и муниципальных услуг и сроков актуализации административных регламентов государственных и муниципальных услуг.