Опубликован рейтинг МФЦ за III квартал 2023
Минэкономразвития России представило рейтинг офисов «Мои документы» за третий квартал 2023 года. В группу с высоким уровнем эффективности вошли центры госуслуг 51-го региона: Алтайского края, Амурской, Вологодской, Воронежской областей, Москвы и Моск...

Минэкономразвития России представило рейтинг офисов «Мои документы» за третий квартал 2023 года.
В группу с высоким уровнем эффективности вошли центры госуслуг 51-го региона: Алтайского края, Амурской, Вологодской, Воронежской областей, Москвы и Московской области, Кабардино-Балкарской Республики, Ленинградской, Липецкой, Оренбургской, Томской, Тульской, Ульяновской областей, Ненецкого автономного округа, Чувашской Республики, других республик, краёв и областей.

Ещё семь регионов улучшили показатели работы и поменяли позицию в рейтинге – из группы с низким уровнем эффективности перешли в группу среднего уровня эффективности.
В 88 регионах появились новые сервисы — внесудебное банкротство и отказ от сбора и размещения биометрии.
В 85 регионах организованы сервисы пользовательского сопровождения — размещены персональные компьютеры с принтерами и сканерами для работы с документами.
В 32 регионах заработали региональные центры оптимизации, они помогли на 55% сократить сроки и на 36% — число документов для получения услуг.
По данным Минэкономразвития, на сегодняшний день в 89 регионах России работают 12,8 тысячи офисов МФЦ (53,1 тысячи окон). Среднее время ожидания в очереди для граждан – 15 минут. Охват госуслугами населения – 97,6%.
Рейтинг МФЦ публикуется каждые три месяца. В нём представлены территории с низким, средним и высоким уровнями эффективности центров госуслуг. Эффективность определяется по таким критериям, как доступность и качество государственных, муниципальных услуг и сервисов, клиентоцентричность, цифровизация офисов, внедрение новых направлений работы, использование новаторских решений.